Общая характеристика 11класса.
Класс сформирован 1 сентября 2013 года из выпускников 9 класса, согласно письменных заявлений их родителей. В 10 классе 18 учащихся, из них: 12 девочки и 6 мальчиков. В основном все семьи среднеобеспеченные.
Все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.
По итогам 10 класса успевают на «5» -2 учащихся: Петров Антон , Тулинова Мария, на «4 и 5» -10учащихся, имеют по две «3»-3 человека.
На уроках ребята активны, проявляют самостоятельность, работоспособны. Многие определились с выбором предметов для сдачи ЕГЭ и ведут подготовку как самостоятельно, так и на индивидуальных занятиях.
В коллективе есть учащиеся, которые обладают организаторскими способностями. Явным лидером является Тулинова Мария, Нестеренко Евгения.
У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память.
Коллектив 11 класса работоспособен, и все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазий и мыслящих нестандартно . Класс готов решать творческие задачи: в коллективе все учащиеся активно принимают участие в жизни класса и школы. Ребята посещают кружки и секции в школе и в ДК. Любят заниматься спортом, участвуют в районных соревнованиях.
Взаимоотношения с родителями у ребят доброжелательные, конфликтов нет, родители с пониманием относятся к детям. Они отзывчивы, внимательны к окружающим, с уважением относятся к старшим.
Цели воспитательной работы
- Создать оптимальные условия для эффективного развития личности ребёнка
- Содействовать перспективному видению собственного будущего одиннадцатиклассниками.
Воспитательные задачи на 2014-2015 учебный год.
- Формирование гражданского самосознания, поддержка становления активной жизненной позиции учащихся;
- Создание благоприятных условий для самовыражения и самореализации ребят;
- Поддержка общественно-значимых инициатив подростков;
- Формирование стремления к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей;
- Оказание помощи в выборе будущей профессии
Социальный паспорт 10 класса
- Дети-сироты – нет
- Семьи без матери – нет
- Семьи без отца – 2
- Группа риска:
- На учёте ИДН – нет
- На внутришкольном контроле – нет
- Необходимо поставить на внутришкольный контроль – нет
- Дети-инвалиды в семье – нет
- Дети, страдающие физическими недостатками – нет
- Неблагополучные семьи:
- Родители пьют – нет
- Родители не оказывают должного внимания – нет
- Родители не справляются с воспитанием ребёнка – нет
- Родители стоят на учёте в милиции – нет
- Родители-инвалиды – нет
- Малообеспеченные семьи – нет
- Кому необходима материальная помощь – нет
- Кому необходимо бесплатное питание – 2
Многодетные семьи – 2
|